+7 (812) 956-18-40
Оставить заявку
О нас Организация свадьбы Портфолио Отзывы Контакты
+7 (812) 956-18-40

Каждый день с 11:00 до 23:00
г. Санкт-Петербург, ул. Марата 84А

Политика конфиденциальности
+7 (812) 956-18-40
Оставить заявку
+7 (812) 956-18-40

Каждый день с 11:00 до 23:00
г. Санкт-Петербург, ул. Марата 84А

Политика конфиденциальности

Выездная регистрация брака

Выездная регистрация брака дает возможность изменить
абсолютно все детали церемонии.

Парадный зал ЗАГСа — на романтичную площадку в цветущем парке,
торжественную речь — на трогательное личное послание двум
влюбленным, свадебный марш — на вашу особенную мелодию
с которой связаны ваши яркие совместные воспоминания.

При организации свадьбы клиенты «Royal Wedding» могут выбрать как
традиционную регистрацию, так и выездную. И многие пары
останавливаются именно на втором варианте, поскольку хотят сами быть
творцами «дня рождения» семьи. А мы с удовольствием помогаем
молодым превратить их мечты и идеи в реальность.

Мы — одни из немногих
официально организуем
выездную регистрацию брака

Постановочная регистрация

Не имеет юридической силы, за несколько дней до свадьбы вам потребуется зарегистрировать брак в обычном ЗАГСе.

В этом случае вы можете не устраивать торжественную церемонию, ведь все самые трогательные моменты в присутствии гостей, включая обмен кольцами, роспись в книге и клятвы останутся для церемонии, которую проведет профессиональная актриса.

Официальная регистрация

Также возможна – в этом случае наше агентство Royal Wedding пригласит на вашу церемонию представителя ЗАГСа.

Это позволит не разделять официальную часть с торжественной.

Почему стоит устроить выездную
регистрацию брака:

  • Любые площадки

    Для выездной регистрации может подойти уютный дворик ресторана, в котором будет банкет, атриум гостиницы, терраса дворца, набережная реки, палуба теплохода и даже крыша высотки — всё зависит от размаха вашей фантазии.

  • Удобное время

    Можно назначить дату и час без оглядки на расписание и загруженность ЗАГСа, сделать церемонию короткой или длинной и чуть подвинуть начало, если важные гости задержались в пробке. Вы не ограничены ни рабочим, ни световым днем: свадьба под звездами — почему бы и нет?

  • Оформление

    Вместо примелькавшихся на фото друзей видов ЗАГСа вы сможете произнести самые важные слова и обменяться кольцами в уникальных, созданных специально для вашей свадебной истории декорациях.

  • Любимая музыка

    Сделайте первые шаги в семейную жизнь под мелодию любимой песни, которая может быть исполнена вживую. Предпочитаете электронную музыку? Пригласим ди-джея. Любите классику или джаз? Для вас зазвучит фортепиано, саксофон, арфа или целый оркестр.

  • Идеальный регистратор

    Выездные церемонии ведут профессиональные актрисы. Мы предлагаем кандидатуры, вы выбираете, кто вам больше по душе. Текст регистратора уникален и составляется индивидуально с учетом всех ваших пожеланий.

  • Оригинальные решения

    Хочется добавить театральности регистрации брака? Тогда мы можем, к примеру, пригласить лакея с каретой, запряженной лошадьми, или провести церемонию с участием мимов, ходулистов, танцоров и других артистов оригинального жанра.

  • Спецэффекты

    Где, как не на выездной регистрации, невеста может пройти к жениху по водной глади или по облакам, искусно сымитированным с помощью зеркал и легкого стелящегося дыма? И это далеко не все возможности. В помещении можно установить оборудование для создания световых иллюзий, спецэффектов внезапного снега или дождя из миллиардов кружащихся блесток, конфетти или серпантина, на воздухе - задействовать пиротехнику.

Мы стремимся, чтобы всё
было безупречно

Организация, визуальный ряд, настроение, поэтому
тщательно прорабатываем детали выездной регистрации.

Мы стараемся, чтобы спланированность церемонии не сковывала участников, чтобы всё происходило как в подготовленной импровизации талантливого музыканта — без единой фальшивой ноты, при этом легко, непринужденно и завораживающе красиво.

Организация выездной церемонии входит в услугу «свадьба под ключ» и не предоставляется отдельно, «сама по себе», поэтому стоимость рассчитывается в совокупности с другими услугами в бюджете мероприятия.