г. Санкт-Петербург,ул. Марата дом 84, литера А

Организация свадьбы под ключ

img_keyservices.jpg

Все просто — вы рассказываете нам о своих пожеланиях, а мы делаем все остальное: разрабатываем сценарные планы, составляем тайминги, подбираем концепцию, ищем исполнителей, предлагаем места и, конечно же, контролируем все происходящее в сам день Х.

В итоге ваш праздник начинается задолго до дня свадьбы, потому что выбор лучшего из тщательно подготовленных вариантов, согласование банкетного меню, примерки и репетиции доставляют исключительно приятные эмоции, а все, что нужно сделать, учесть и подготовить, берет на себя свадебный организатор, который прекрасно знает свою работу.

Результат — идеальная свадьба без каких-либо накладок, подготовка которой запомнилась только радостными хлопотами.

Свадьба «под ключ» в Санкт-Петербурге от «Royal Wedding» — это комплекс услуг по подготовке праздника вашей мечты

7 шагов к свадьбе вашей мечты

Чтобы вы имели представление о нашей работе, мы подготовили план, который можно представить в виде семи простых шагов к свадьбе вашей мечты. Давайте пройдем их вместе!
Шаг 1.

Давайте знакомиться!

1

Мы хотим знать о вас все: как вы познакомились, какой у вас любимый цвет, есть ли у вашей пары «та самая песня», о какой свадьбе вы мечтали в детстве. Конечно, будут и более традиционные вопросы – о количестве гостей, планируемом бюджете мероприятия, предпочтениях по самой церемонии и других деталях.

В ответ мы расскажем вам о том, что мы уже делали, поделимся опытом и первыми идеями, развеем все страхи и переживания и зарядим позитивными эмоциями. А сами, вдохновленные вашим взглядом на мир, отправимся на следующий этап.

Шаг 2.

Разрабатываем концепцию

2

Мы отлично понимаем: где-то глубоко в душе вы точно знаете, какой должна быть свадьба вашей мечты. И мы благодарны вам за то, что именно нам вы доверили поймать те маленькие ниточки, которые приведут нас к разгадке – помогут найти ту самую Идею, которая ляжет в основу уникальной концепции именно вашей свадьбы.

Именно в этом и заключается самая яркая и самая сложная часть нашей работы: собрать все кусочки пазла в единое целое, учесть все мельчайшие нюансы и заложить основу будущего торжества, которое будет в точности соответствовать вашим самым смелым мечтам.

Шаг 3.

Выбираем локацию

3

Концепция торжества и площадка, на которой она будет реализована, тесно связаны друг с другом. Именно поэтому место для вашей свадьбы лучше всего выбирать после формирования основной идеи, вокруг которой будет строиться все торжество – тогда все вокруг будет создавать уникальную атмосферу и идеальное настроение вашего праздника – в полном соответствии с нашей общей задумкой.

Шаг 4.

Создаем визуализацию декора

4

Подобно театральным декорациям, каждая деталь оформления вашей свадьбы — от свадебной полиграфии до текстиля и флористики — поможет вам и вашим гостям полностью погрузиться в атмосферу сказки и волшебства, сопроводит по тщательно продуманному сюжету и создаст эмоции и воспоминания, которые останутся с ними навсегда. Подробнее о «Свадебный декор и флористика»

Шаг 5.

Наполняем программу торжества

5

Если продолжить аналогию с театральной постановкой, на этом этапе мы пишем сценарий мероприятия и подбираем актеров на главные роли – ведущих и артистов, которые помогут реализовать нашу концепцию и создать нужную атмосферу. Чем лучше будет спланирована программа, тем более творческим и непринужденным будет сам праздник!

Шаг 6.

Приступаем к реализации

6

Мы заботимся о вашем времени и настроении, поэтому берем на себя самую кропотливую работу: заключение договоров с подрядчиками, объяснение каждому всех деталей предстоящего торжества, оплату счетов, написание технических заданий, подготовку таймингов и ведение смет. Дорогу профессионалам – мы задействуем декораторов и флористов, художников и портных, поваров и кондитеров, вдохновим их на отличную работу и примем ее результат — полную готовность к вашей свадьбе.

Шаг 7.

Координируем в день свадьбы

7

В день свадьбы вы полностью наслаждаетесь событием, а всю закадровую работу делаем мы: к вашему основному организатору присоединяются помощники - распорядители и администраторы нашего свадебного агентства, которые до начала основных событий проверяют декорации и сервировку, встречают и рассаживают гостей, координируют обслуживающий персонал и участников шоу-программы, чтобы ваша свадьба прошла легко, и вы смогли насладиться торжеством в полной мере.

Количество распорядителей и администраторов зависит от сложности проекта, числа локаций, количества гостей и многих других факторов. Обычно мероприятие курируют от двух до пяти администраторов, но в нашей копилке имеются торжества, в администрировании которых было задействовано более 20 человек.

Если взглянуть на мероприятие изнутри, можно увидеть сложный механизм, каждый «винтик» которого действует по точному плану. Но мы стараемся, чтобы со стороны этого не было заметно, и на празднике царила непринужденная атмосфера, как будто происходящее – результат удачной импровизации.

Мы постарались разложить все, что будет происходить при организации свадьбы под ключ в нашем агентстве на простые и понятные шаги, а далее приглашаем вас на личную беседу для более подробного обсуждения всех деталей в наш офис, находящийся в центре Санкт-Петербурга по адресу: ул.Марата, д.84

Просим предварительно предупредить о визите по телефону +7 (812) 956-18-40 или +7 (812) 339-18-40 — мы будем ждать вас к назначенному часу.