г. Санкт-Петербург, ул. Марата дом 84, литера А

Стоимость организации свадьбы под ключ

Свадебное агентство «Royal Wedding» специализируется на организации свадеб под ключ, предоставляя полный комплекс услуг по подготовке и проведению свадебного торжества.

У нас нет готовых шаблонных предложений, мы каждый раз создаем уникальную свадьбу. Поэтому перечень свадебных услуг составляется в индивидуальном порядке по каждому новому проекту, чтобы по максимуму отображать предпочтения пары и укладываться в запланированный бюджет. Соответственно, и точная стоимость работы устанавливается для каждого конкретного случая.

Стоимость идеальной свадьбы зависит от множества факторов и в первую очередь от пожеланий и приоритетов наших клиентов. Поэтому мы составляем детальную смету на основе именно их представлений о свадебном дне.

Гонорар свадебного агентства «Royal Wedding» фиксирован и зависит от масштаба торжества, срока подготовки и сложности поставленных задач.

Размер гонорара свадебного агентства составляет не менее 

80 000 рублей.

Цена на организацию свадьбы обговаривается на первой встрече и остается неизменной, что прописывается в договоре.

В цену услуг по организации свадьбы под ключ входит:

Концепция и режиссура свадьбы
  • Разработка концепции и стилистики свадьбы
  • Режиссура свадебного торжества
  • Проработка стиля жениха и невесты (подбор стилиста и визажиста, подбор свадебного платья, букета невесты и бутоньерок для жениха и т.д.)
  • Проработка образов для друзей жениха и подружек невесты
  • Проработка дресс-кода для гостей
Место проведения свадьбы
  • Подбор места для проведения торжественной церемонии регистрации брака (дворец бракосочетания, ЗАГС, церковь, терраса при ресторане, шатры на открытой поляне, побережье Финского залива и т.д.)
  • Подбор места для проведения банкета (рестораны, дворцы, шатры, теплоходы, особняки и т.д.)
  • Помощь в составлении меню и работа с рестораном (время выноса и подачи блюд)
  • Помощь в выборе, расчете количества, заказе и доставке алкоголя и безалкогольных напитков
  • Помощь в выборе отеля для утренних сборов и первой брачной ночи
Шоу программа
  • Подбор и бронирование артистов (профессиональные ведущие, ди-джеи, музыканты и т.д.)
  • Заказ медийных артистов, обеспечение выполнения технического и бытового райдеров
  • Подбор фотографов и видеографов для съемки свадьбы (организация съемки предсвадебного Love-story, сюрпризов от друзей, создание видеопригласительных)
  • Помощь в постановке свадебного танца
  • Организация фейерверка
Организационные моменты
  • Планирование свадебного бюджета (оптимизация затрат, составление графика платежей)
  • Составление календарного плана подготовки к свадьбе
  • Разработка индивидуального сценария торжества и тайминга свадебного дня
  • Помощь в организации мальчишника и девичника, свадебного путешествия
  • Координация свадебного мероприятия:
    • контроль монтажных и демонтажных работ на площадке
    • контроль за соблюдением сценарного плана свадебного дня
    • решение всех организационных вопросов, возникающих в течение свадебного дня
    • контроль работы всех задействованных свадебных специалистов и финальные расчеты с ними
Декор и флористика
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта оформления свадьбы (схемы площадок в 3D, эскизы объемных декораций и флористических композиций, макеты приглашений на свадьбу)
  • Разработка свадебной полиграфии (приглашения, план рассадки, карточки для гостей)
  • Проработка флористического оформления мероприятия
  • Подбор фурнитуры, аксессуаров, изготовление необходимых конструкций
  • Проработка эскизов свадебного торта и сладкого стола
  • Проработка сувениров и подарков для гостей в стилистике свадьбы
Техническое обеспечение
  • Организация профессионального звукового обеспечения торжества
  • Организация профессионального светового оформления мероприятия
  • Организация установки сцены, сценических конструкций и подиума
  • Организация установки шатров для свадебного банкета и выездной регистрации
  • Организация видеообеспечения мероприятия (плазменные панели, бесшовные видеостены)
  • Организация спецэффектов (дым, конфетти)
Логистика
  • Подбор свадебного кортежа (представительские автомобили, кабриолеты, кареты, вертолеты, катера, воздушные шары, яхты и т.д.)
  • Помощь с размещением иногородних гостей
  • Проработка логистики передвижения гостей
  • Заказ такси для гостей после окончания мероприятия
И самое главное – контроль качества выполняемых работ и всех процессов в день мероприятия! Мы несем полную ответственность за организацию вашей свадьбы!
Концепция и режиссура свадьбы
  • Разработка концепции и стилистики свадьбы
  • Режиссура свадебного торжества
  • Проработка стиля жениха и невесты (подбор стилиста и визажиста, подбор свадебного платья, букета невесты и бутоньерок для жениха и т.д.)
  • Проработка образов для друзей жениха и подружек невесты
  • Проработка дресс-кода для гостей
Декор и флористика
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта оформления свадьбы (схемы площадок в 3D, эскизы объемных декораций и флористических композиций, макеты приглашений на свадьбу)
  • Разработка свадебной полиграфии (приглашения, план рассадки, карточки для гостей)
  • Проработка флористического оформления мероприятия
  • Подбор фурнитуры, аксессуаров, изготовление необходимых конструкций
  • Проработка эскизов свадебного торта и сладкого стола
  • Проработка сувениров и подарков для гостей в стилистике свадьбы
Место проведения свадьбы
  • Подбор места для проведения торжественной церемонии регистрации брака (дворец бракосочетания, ЗАГС, церковь, терраса при ресторане, шатры на открытой поляне, побережье Финского залива и т.д.)
  • Подбор места для проведения банкета (рестораны, дворцы, шатры, теплоходы, особняки и т.д.)
  • Помощь в составлении меню и работа с рестораном (время выноса и подачи блюд)
  • Помощь в выборе, расчете количества, заказе и доставке алкоголя и безалкогольных напитков
  • Помощь в выборе отеля для утренних сборов и первой брачной ночи
Техническое обеспечение
  • Организация профессионального звукового обеспечения торжества
  • Организация профессионального светового оформления мероприятия
  • Организация установки сцены, сценических конструкций и подиума
  • Организация установки шатров для свадебного банкета и выездной регистрации
  • Организация видеообеспечения мероприятия (плазменные панели, бесшовные видеостены)
  • Организация спецэффектов (дым, конфетти)
Шоу программа
  • Подбор и бронирование артистов (профессиональные ведущие, ди-джеи, музыканты и т.д.)
  • Заказ медийных артистов, обеспечение выполнения технического и бытового райдеров
  • Подбор фотографов и видеографов для съемки свадьбы (организация съемки предсвадебного Love-story, сюрпризов от друзей, создание видеопригласительных)
  • Помощь в постановке свадебного танца
  • Организация фейерверка
Логистика
  • Подбор свадебного кортежа (представительские автомобили, кабриолеты, кареты, вертолеты, катера, воздушные шары, яхты и т.д.)
  • Помощь с размещением иногородних гостей
  • Проработка логистики передвижения гостей
  • Заказ такси для гостей после окончания мероприятия
Организационные моменты
  • Планирование свадебного бюджета (оптимизация затрат, составление графика платежей)
  • Составление календарного плана подготовки к свадьбе
  • Разработка индивидуального сценария торжества и тайминга свадебного дня
  • Помощь в организации мальчишника и девичника, свадебного путешествия
  • Координация свадебного мероприятия:
    • контроль монтажных и демонтажных работ на площадке
    • контроль за соблюдением сценарного плана свадебного дня
    • решение всех организационных вопросов, возникающих в течение свадебного дня
    • контроль работы всех задействованных свадебных специалистов и финальные расчеты с ними
Приглашаем вас на первую встречу-консультацию в наш уютный офис, где мы составим для вас индивидуальную смету вашего свадебного торжества.
Контакты →